ОСОБЕННОСТИ СОПОСТАВЛЕНИЯ ЦВЕТОВЫХ КОМПОНЕНТОВ ВО ФРАЗЕОЛОГИЗМАХ И ПОСЛОВИЦАХ РУССКОГО И УЗБЕКСКОГО ЯЗЫКОВ
DOI:
https://doi.org/10.55439/yutsftim/574Kalit so‘zlar:
Интерфирирующее влияние, специфика, фразеологическое единство, фразеологические обороты, узбекские и русские конструкцииAbstrak
В данной статье рассматриваются методы усвоения особенностей
русского языка и устранения влияния родного языка при изучении русского языка
среди студентов узбекской национальности, а также лексические сходства и
различия фразеологических выражений и пословиц в русском и узбекском языках.
References
Программа средней школы. Русский язык в узбекской школе/IX – X классы/. – Т.: «Ўқитувчи», 1969.
Серебренников В.А. Всякое ли сопоставление полезно? /Ж. «Русский язык в национальной школе». – 1957. – №2.
Щерба Л.В., Языковая система и речевая деятельность.,УРСС Эдиториал., 2004 г., 10 , 25 с.
Улухужаев Н,З.,Фразеологизмы узбекского языка с цветовыми компонентами., /Молодой ученый.,2018г., 213-215 с.
https://pro-poslovicy.ru/poslovicy-o-cvete-kraskax-risovanii/
Downloads
Nashr qilingan
2023-06-23
How to Cite
Каримова , А. (2023). ОСОБЕННОСТИ СОПОСТАВЛЕНИЯ ЦВЕТОВЫХ КОМПОНЕНТОВ ВО ФРАЗЕОЛОГИЗМАХ И ПОСЛОВИЦАХ РУССКОГО И УЗБЕКСКОГО ЯЗЫКОВ. “YANGI O‘ZBEKISTON TARAQQIYOT STRATEGIYASIDA FAN VA TA’LIM INTEGRATSIYASI MASALALARI” Mavzusidagi Respublika ilmiy–amaliy Anjumani MAQOLALAR TO’PLAMI, 1(1), 134–138. https://doi.org/10.55439/yutsftim/574
Nashr
Bo'lim
2-sho'ba Inson maʼnaviy va ahloqiy kamolotini shakllantirishda fan va taʼlim