СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ НАУЧНЫХ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.55439/yutsftim/561Kalit so‘zlar:
образование, концепция образования, система непрерывного образования, формы образования, непрерывное обучение, инновации, инновационное общество, образование, концепция образования, система непрерывного образования, формы образования, непрерывное обучение, инновации, инновационное обществоAbstrak
В статье описаны факторы инновационности в личностном и профессиональном развитии людей при подготовке конкурентоспособных педагогических кадров в Узбекистане. Также были проанализированы тенденции реформирования системы непрерывного образования в нашей республике и даны рекомендации.
References
«Преобразование нашего мира: Повестка дня в области устойчивого
развития на период до 2030 года». – Режим доступа:
https://sdgs.un.org/ru/2030agenda – Дата доступа: 22.04.2023.
Ганчерёнок И.И., Жабборов Н.М. Разработка стратегических карт и
системы сбалансированных показателей по устойчивому развитию
Ганчерёнок И.И., Жабборов Н.М. Наука с молодежью для инновационного
развития молодого суверенного государства: «новая ось» профессора
умурзакова
Ганчеренок И.И. Образование, ассоциированное с циклом: магистратура,
аспирантура. Мн., РИВШ, 2007.
Doctoral Education in Europe today: approaches and institutional structures
[Electronic Resource], Mode of access: www.eua-cde.org.Date of access: 15.04.2021.
Е.А.Терентьев, Я.И. Кузьминов, И.Д.Фрумин. Наука без молодежи?
Кризис аспирантуры и возможности его преодоления. Национальный
исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт
образования. М., НИУ ВШЭ, 2021, 48 с.