ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА

Mualliflar

  • Тошкент давлат иқтиодиёт университети

Kalit so‘zlar:

конкурентоспособность, текстиль, промышленность, продукция, стратегия, маркетинг.

Abstrak

В статье рассматриваются вопросы формирования ценовой
конкурентоспособности продукции легкой промышленности в маркетинговой
стратегии. Рассмотрены вопросы разработки тактики ценовой политики.
Рекомендуется метод поэтапного анализа ценообразования продукции

References

Юсупов У.Ш. Роль инновационных стратегий в развитии

предприятий легкой промышленности Узбекистана. «Образование и

воспитание молодежи – фундамент благополучия и процветания жизни»

Международная научно-практическая конференция. Филиал МГУ им.М.В.

Ломоносова в г.Ташкенте. 16-17 апреля 2013г.

Юсупов У.Ш. Ўзбекистон енгил саноатининг ишлаб чиқариш

салоҳиятини ошириш имкониятлари. “Фан, таълим ва ишлаб чиқариш

интеграциялашуви шароитида инновацион технологияларнинг долзарб

муаммолари” ТТЕСИ. Республика илмий-амалий конференцияси , 2014й. 20-

ноябрь.

«Ўзтўқимачиликсаноат» уюшмасининг йиллик ҳисоботлари.

Downloads

Nashr qilingan

2023-05-30

How to Cite

Юсупов Улугбек Шукруллаевич. (2023). ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА. Milliy Korporativ Boshqaruv Tizimini Xalqaro Standartlar Va Zamonaviy ilg‘or Amaliyot Asosida Innovatsion Rivojlantirish Istiqbollari, 617–619. Retrieved from http://conference.tsue.uz/index.php/pidncgsbism/article/view/804