ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА

Authors

  • Тошкент давлат иқтиодиёт университети

Keywords:

конкурентоспособность, текстиль, промышленность, продукция, стратегия, маркетинг.

Abstract

В статье рассматриваются вопросы формирования ценовой
конкурентоспособности продукции легкой промышленности в маркетинговой
стратегии. Рассмотрены вопросы разработки тактики ценовой политики.
Рекомендуется метод поэтапного анализа ценообразования продукции

References

Юсупов У.Ш. Роль инновационных стратегий в развитии

предприятий легкой промышленности Узбекистана. «Образование и

воспитание молодежи – фундамент благополучия и процветания жизни»

Международная научно-практическая конференция. Филиал МГУ им.М.В.

Ломоносова в г.Ташкенте. 16-17 апреля 2013г.

Юсупов У.Ш. Ўзбекистон енгил саноатининг ишлаб чиқариш

салоҳиятини ошириш имкониятлари. “Фан, таълим ва ишлаб чиқариш

интеграциялашуви шароитида инновацион технологияларнинг долзарб

муаммолари” ТТЕСИ. Республика илмий-амалий конференцияси , 2014й. 20-

ноябрь.

«Ўзтўқимачиликсаноат» уюшмасининг йиллик ҳисоботлари.

Downloads

Published

2023-05-30

How to Cite

Юсупов Улугбек Шукруллаевич. (2023). ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА. Prospects of Innovative Development of the National Corporate Governance System Based on International Standards and Modern Best Practice, 617–619. Retrieved from http://conference.tsue.uz/index.php/pidncgsbism/article/view/804