ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА
Keywords:
конкурентоспособность, текстиль, промышленность, продукция, стратегия, маркетинг.Abstract
В статье рассматриваются вопросы формирования ценовой
конкурентоспособности продукции легкой промышленности в маркетинговой
стратегии. Рассмотрены вопросы разработки тактики ценовой политики.
Рекомендуется метод поэтапного анализа ценообразования продукции
References
Юсупов У.Ш. Роль инновационных стратегий в развитии
предприятий легкой промышленности Узбекистана. «Образование и
воспитание молодежи – фундамент благополучия и процветания жизни»
Международная научно-практическая конференция. Филиал МГУ им.М.В.
Ломоносова в г.Ташкенте. 16-17 апреля 2013г.
Юсупов У.Ш. Ўзбекистон енгил саноатининг ишлаб чиқариш
салоҳиятини ошириш имкониятлари. “Фан, таълим ва ишлаб чиқариш
интеграциялашуви шароитида инновацион технологияларнинг долзарб
муаммолари” ТТЕСИ. Республика илмий-амалий конференцияси , 2014й. 20-
ноябрь.
«Ўзтўқимачиликсаноат» уюшмасининг йиллик ҳисоботлари.