ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРАКАЛПАКСТАН

Authors

  • Жазира Калбаева

Abstract

Экспорт является источником эффективного развития экономики Узбекистана. Производство и реализация товаров и услуг в другие страны – важный шаг в дальнейшем развитии нашей страны и росте образа жизни населения. Экспорт является источником выгоды для национальных предприятий и компаний, их клиентов и работников нашего общества в целом. Доступ к зарубежным рынкам является источником для производителей, чтобы представить более конкурентоспособные продукты и услуги на международных рынках. В связи с этим в целях сохранения конкурентоспособности отечественной продукции на внутреннем и внешнем рынках, в первой половине 2017 года обменный курс национальной валюты был девальвирован более быстрыми темпами.

Downloads

Published

2023-06-11

How to Cite

Калбаева , Ж. (2023). ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРАКАЛПАКСТАН. "Milliy Iqtisodiyotni Isloh Qilish Va Barqaror Rivojlantirish istiqbollari" Respublika Ilmiy-Amaliy Konferensiyasi Materiallari to‘plami., 380–383. Retrieved from https://conference.tsue.uz/index.php/article/article/view/401