ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ «BLENDED LEARNING» И «FLIPPED CLASSROOM» В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Authors

  • Таджиева Диёра Рустамовна

Keywords:

цифровизация, Концепция развития системы высшего образования Республики Узбекистан до 2030 года, blended learning, flipped classroom.

Abstract

Статья посвящена вопросам образования на фоне цифровизации всех сфер экономики. В частности, в образовательном процессе проводятся ряд мероприятий, реализация которых подразумевает индивидуализация образовательных процессов на основе цифровых технологий, развитие дистанционных образовательных услуг, широкое внедрение в практику технологий вебинара, онлайн, «blended learning», «flipped classroom». Рассматриваются основные принципы и тенденции, обосновывается актуальность внедрения подобных технологий.

References

Выступление Президента Республики Узбекистан при встрече с группой деятелей науки, c представителями государственных и общественных организаций, членами Академии наук, ректорами ведущих вузов страны. Т., 30 декабря 2016 // Электронный ресурс https://www.gazeta.uz/ru/2016/12/31/science/

Концепция развития системы высшего образования Республики Узбекистан до 2030 года (Приложение N 1 к Указу Президента РУз от 08.10.2019 г. N УП-5847)

МЭО – электронное образование. Цифровая экосистема для всех уровней образования https://mob-edu.ru

Литвинова С.Г. Технология «перевернутое обучение» в облачно ориентированной учебной среде как компонент развития медиа образования в средней школе// Медиа сфера и медиа образование, 2015. С. 233-234 [Электронный ресурс] URL:http://www.institutemvd.by/components/com_chronoforms5/chronoforms/uploads/20160415110548_Litvinov a.pdf]

https://flippedclass.com/

Muhammad Mujtaba Asad, Roha Athar Ali, Prathamesh Churi, Antonio-José Moreno-Guerrero, «Impact of Flipped Classroom Approach on Students’ Learning in Post-Pandemic: A Survey Research on Public Sector Schools», Education Research International, vol. 2022, Article ID 1134432, 12 pages, 2022. https://doi.org/10.1155/2022/1134432

Evseeva A., Solozhenko A. Use of flipped classroom technology in language learning //Procedia-Social and Behavioral Sciences. - 2015. - Т. 206. - С. 205-209.

Концепция развития системы высшего образования Республики Узбекистан до 2030 года (Приложение N 1 к Указу Президента РУз от 08.10.2019 г. N УП-5847)

Составлено автором на основе данных https://www.ispringsolutions.com/blog/blended learning-a-primer

Составлено автором на основе данных https://flippedclass.com/

Downloads

Published

2022-10-25

How to Cite

Таджиева Диёра Рустамовна. (2022). ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ «BLENDED LEARNING» И «FLIPPED CLASSROOM» В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. PRIMARY ISSUES WITH PROVIDING QUALITY EDUCATION AND WAYS TO SOLVE THEM. Retrieved from http://conference.tsue.uz/index.php/PRIISS/article/view/611