СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Authors

  • Гулямова Анора Латифовна Tashkent State University of Economics image/svg+xml

Keywords:

интенсивная динамика, социальное партнерство, компетенция, эффе5ктиный механизм, политические изменения.

Abstract

Статья раскрывает вопросы совершенствования социального
партнерства, условия сложившиеся в сфере образования. А также даны предложения по
развитию качества трудовых отношений и по усовершенствованию структуры,
функционирования и управления системой социального партнерства в отрасли с учетом
разграничения компетенции органов исполнительной власти, органов государственной
власти субъектов Республики Узбекистан и органов местного самоуправления.

References

Чусавинина Г.Н. Подготовка студентов к использованию НИТ в образовании. – Москва: Наука, 2002. – 211 с.

Шалаев И.К., Веряев А.А. От образовательных сред к образовательному пространству: Культурологический подход к проблеме // http://www.informika.ru/text/pedagog/pedagog5/a03.html

Закон Республики Узбекистан «О социальном партнерстве» от 25.09.2014 г. № ЗРУ-376

Лушникова М.В, Лушников А.М. Основные закономерности и тенденции развития трудовых прав в XXI в веке // Монография // «ПРОСПЕКТ», М., 2015. с.69

Шеншов Л.В. Компьютерное обучение прогресс или регресс. // Ж. Педагогика. – Москва, 1992. – № 11. – С. 12-16.

Указ Президента РУз «Об утверждении Концепции развития системы высшего образования Республики Узбекистан до 2030 года». – от 8 октября, 2019 г., №УП-5847 - koncepciya_razvitiya_2030.pdf (gubkin.uz)

Зокирова Н.К. Развитие социального партнерства в Узбекистане // http://rea.uz/about/science/publications/detailed/?id=56

Закон Республики Узбекистан «О профессиональных союзах» г. Ташкент, 6 декабря 2019 г., № ЗРУ-588 - https://lex.uz/docs/4631283

Downloads

Published

2022-10-25

How to Cite

Гулямова Анора Латифовна. (2022). СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ. PRIMARY ISSUES WITH PROVIDING QUALITY EDUCATION AND WAYS TO SOLVE THEM. Retrieved from http://conference.tsue.uz/index.php/PRIISS/article/view/604