ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ СРЕДЫ

Authors

  • Васильева Елена Рюриковна Ташкентский филиал РЭУ им Г.В. Плеханова

Keywords:

инновационная среда, высшее образование, принципы формирования инновационной среды, «инновационный человек», творческая эволюция.

Abstract

В статье рассмотрены содержание, сущность и базовые принципы формирования инновационной среды. Выявлены ключевые проблемы формирования инновационной среды в Вузах. Сформулированы навыки «инновационного человека». Определены основные цели, задачи инновационного образования и их решения.

References

Указ Президента Республики Узбекистан «О награждении группы особо отличившихся работников сферы образования и воспитания в связи с Днем учителей и наставников». https://edu.uz/ru/news/view/4557

Барри Л. Шуп. «Развитие навыков критического мышления, творчества и инноваций у студентов бакалавриата», учеб. SPIE 9289, 12-я Конференция по образованию и обучению, 928904 (17 июля 2014 года); doi: 10.1117 / 12.2068495;

Образовательная программа как инструмент системы управления качеством профессионального образования: монография / М.С. Логачёв, Г.В. Ткачева, Ю.Н. Самарин. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 166 с. – (Научная мысль). – www.dx.doi.org/10.12737/monography_5c6525de7369f9.42539896. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1012285

Образовательные ресурсы в сети Интернет / Полонский В.М. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 64 с.: 60x90 1/16 ISBN 978-5-16-105482-6 (online) - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/754401

Технологии кадрового менеджмента: учебник / О.Л. Чуланова. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 492 с. – (Высшее образование: Бакалавриат). www.dx.doi.org/10.12737/textbook_5b55748fa71948.37733214. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/965100

Downloads

Published

2022-10-25

How to Cite

Васильева Елена Рюриковна. (2022). ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ СРЕДЫ. PRIMARY ISSUES WITH PROVIDING QUALITY EDUCATION AND WAYS TO SOLVE THEM. Retrieved from http://conference.tsue.uz/index.php/PRIISS/article/view/526