МАРКЕТИНГ КАК ВАЖНЫЙ РЫЧАГ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Keywords:
образовательная организация, высшее образование, маркетинговая деятельность, оценка эффективности, уровень интеграции, критерии оценки, маркетинг, вуз, образовательные услуги.Abstract
В данной статье рассматриваются объекты маркетинга в образовании, особое внимание уделено специфике образовательных услуг как объекту маркетинга. Обозначены функции и особенности маркетинга на рынке образовательных услуг. ВУ статье актуализируется необходимость развития маркетингового подхода к управлению в системе высшего образования. Основным выводом является то, что предлагаемые направления и критерии могут эффективно использоваться в оценке маркетинговой составляющей деятельности современного университета. Это позволит вырабатывать необходимые стратегические и тактические решения.
References
Маркетинг в сфере образования, науки и творчества [Электронный ресурс] / Электронный журнал - Режим доступа: https://spravochnick.ru/
Технология маркетинга образования [Электронный ресурс]/ - Электрон. журн. - Режим доступа: https://spravochnick.ru/
Маркетинг потребительского спроса [Электронный ресурс]/ - Электрон. журн. - Режим доступа: https://spravochnick.ru/
Хугаева М.В. Маркетинг в сфере высшего образования: особенности и перспективы развития/ М.В. Хугаева // Материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. «Образование и наука в современных условиях». - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - № 2 (7). - С. 207-209.