МАРКЕТИНГ КАК ВАЖНЫЙ РЫЧАГ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Authors

  • Хаитбаева Лабиба Тулкин кизи

Keywords:

образовательная организация, высшее образование, маркетинговая деятельность, оценка эффективности, уровень интеграции, критерии оценки, маркетинг, вуз, образовательные услуги.

Abstract

В данной статье рассматриваются объекты маркетинга в образовании, особое внимание уделено специфике образовательных услуг как объекту маркетинга. Обозначены функции и особенности маркетинга на рынке образовательных услуг. ВУ статье актуализируется необходимость развития маркетингового подхода к управлению в системе высшего образования. Основным выводом является то, что предлагаемые направления и критерии могут эффективно использоваться в оценке маркетинговой составляющей деятельности современного университета. Это позволит вырабатывать необходимые стратегические и тактические решения.

References

Маркетинг в сфере образования, науки и творчества [Электронный ресурс] / Электронный журнал - Режим доступа: https://spravochnick.ru/

Технология маркетинга образования [Электронный ресурс]/ - Электрон. журн. - Режим доступа: https://spravochnick.ru/

Маркетинг потребительского спроса [Электронный ресурс]/ - Электрон. журн. - Режим доступа: https://spravochnick.ru/

Хугаева М.В. Маркетинг в сфере высшего образования: особенности и перспективы развития/ М.В. Хугаева // Материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. «Образование и наука в современных условиях». - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - № 2 (7). - С. 207-209.

Downloads

Published

2022-10-25

How to Cite

Хаитбаева Лабиба Тулкин кизи. (2022). МАРКЕТИНГ КАК ВАЖНЫЙ РЫЧАГ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ. PRIMARY ISSUES WITH PROVIDING QUALITY EDUCATION AND WAYS TO SOLVE THEM. Retrieved from http://conference.tsue.uz/index.php/PRIISS/article/view/525