ЗАДАЧИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

Authors

  • Айматова Фарида Хуразовна Tashkent State University of Economics image/svg+xml

Keywords:

эффективность образования, качество образования, структурное реформирование и модернизация содержания высшего образования, инновационное обучение.

Abstract

В данной статье освещаются задачи совершование качества и эффективности образования. Пути решения проблемы для совершенствания образования. Главные цели и задачи государства в области образования и повышения авторитета национальной системы образования. Изучена роль непрерывного образования в обеспечении развития личности в основе которого лежит образования и самообразования. В частности, внедрение интерактивных методов в современных учебных процесах для совершенствование эффективности повышении качества образования студентов. А также, рассмотрены зарубежный опыт образования и сфера высшего образования в Узбекистане на сегодняшний день.

References

Щипачева Н.В. качество образования в системе высшей школы: социологический аспект. Екатеринбург 2005. С. 4-5.

Курбонов А.М.Зарубежный опыт развития профессиональных учебных заведений и его использование в теории и практике профессионального образования Узбекистана. 2016. № 8 (112). С. 980-982.

Моджтав Д.А. Пути повышения качества образования в высших педагогических учебных заведениях Исламской Республики Иран. Автореферат. С.1-2.

Нуреев Р. Теории развития: новые модели экономического роста. (вклад человеческого капитала). Вопросы экономики. - Москва, 2002. № 10. С. 36-75.

Васильев Ю.С., Глухов В.В., Феодоров М.П. Экономика и организация управления вузом. - СПб.: Гордеян, 2001. С. 544-545.

Международный опыт повышения качества высшего образования. Журнал Современные проблемы науки и образования. №5. Москва 2013.

Downloads

Published

2022-10-25

How to Cite

Айматова Фарида Хуразовна. (2022). ЗАДАЧИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. PRIMARY ISSUES WITH PROVIDING QUALITY EDUCATION AND WAYS TO SOLVE THEM. Retrieved from http://conference.tsue.uz/index.php/PRIISS/article/view/522