КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ПРИ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Keywords:
эффективность, конкурентоспособность, управление, оценка, показатель, трудоустройство, рынок трудаAbstract
В данной статье рассмотрена разработка и внедрение методики оценки эффективности системы управления в деятельность высшего учебного заведения. Предлагаемая методика применима для проведения аккредитации основной образовательной программы высшего образования в образовательных учреждениях Российской Федерации. Нами представлены результаты исследования, проведенного эксперимента, участниками которого стали 61 образовательное учреждение. Разработаны рекомендации для высших учебных заведений по повышению эффективности системы управления деятельностью высшего учебного заведения.
References
Будина С.Н, Фролова О.А. Анализ качества образовательных услуг в учебно-подведомственных организациях городского округа Воротынский Нижегородской области/ в сборнике: Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования: теория и опыт. Материалы и доклады. 2020. С. 29-32.
Власова Н.Ю., Молокова Е.Л., Куликова Е.С. Общественное участие в высшем образовании: роль университетов/ МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2022. Т. 13.№3. С. 402-419.
Закирова Э.Р., Веселухина П.В. Профессиональное образование 4.0: обучение в условиях цифровой трансформации -опыт Германии/ в сборнике: Развитие системы непрерывного образования в условиях Индустрии 4.0. Материалы Международной научно-практической конференции. 2019. С. 70-73.
Исаева Г.В., Унжакова А.В., Шелковников С.А., Шинделова О.С., Арешина Е.А., Калашникова Е.П., Прохорова Д.М. Повышение эффективности использования бюджетных средств на муниципальном и региональном уровне// Новосибирск, 2021.
Курдюмов А.В., Косарев А.П. Совершенствование государственного финансового контроля в организациях высшего образования/Вестник Академии знаний. 2021.№47(6). С. 240-245.